Это первое испытание на прочность изготовленного в России столь габаритного изделия из композитных материалов. Проведённая проверка определяет фактическую прочность конструкции и подразумевает воздействие на изделие усиленных нагрузок, вплоть до его разрушения. Результаты испытаний подтвердили заявленную прочность уникального для отечественного авиастроения агрегата. В настоящее время специалисты проводят анализ результатов и обсуждают дальнейшую работу.
Проект отечественного магистрального самолёта подразумевает широкое внедрение материалов и технологий совершенно нового для России уровня. Именно уникальность проекта служит одной из причин, по которой разработчики предъявляют высокие требования к прочностному запасу изделий из полимерных композиционных материалов (ПКМ).
«Успешная проверка несущей способности кессона киля – важный этап на пути к лётным испытаниям МС-21, запланированным на 2016 год. В рамках данного проекта нашим предприятием изготовлено более 4000 образцов и фрагментов хвостового оперения», - отметил руководитель ОНПП «Технология» Андрей Силкин.