Машинисты будут в безопасности

16 марта 2014
ОНПП «Технология» разрабатывает уникальное остекление для магистрального пассажирского электровоза двойного питания пятого поколения ЭП20. Локомотив, созданный ЗАО «Трансмашхолдинг» совместно с французской компанией «Alstom», способен развить скорость 200 км/час
Остекление для ЭП20, созданное ОНПП Технология

Уникальное сложнопрофильное обогреваемое остекление имеет размер 1199х1068мм и состоит из моллированных стекол, склеенных между собой полимерным материалом. Для выполнения требований международных стандартов безопасности создаваемое изделие остекления будет выдерживать удар металлическим снарядом массой 1 кг, летящим со скоростью, равной конструкционной скорости локомотива плюс 160 км/час, т.е. 360 км/час. В настоящий момент предприятие готовит производство к проведению квалификационных испытаний и последующей сертификации изделия.

Новая разработка стала логическим развитием научного задела, полученного в ходе успешной работы над лобовым остеклением для тепловоза BR242, производства Daimler Chrysler Rail Systems GmbH. Электрообогреваемое стекло, созданное в тот период, по динамической прочности полностью отвечало требованием международного стандарта UIC 651, выдерживая удар металлическим снарядом массой 1 кг, летящим со скоростью, равной конструкционной скорости локомотива плюс 160 км/час, т.е. 280 км/час.

Наверх