ОНПП «Технология» — участник Вертолетного форума

23 ноября 2018
Генеральный директор ОНПП «Технология» им. А. Г. Ромашина  (холдинг «РТ-Химкомпозит» Госкорпорации Ростех) Андрей Силкин выступил модератором пленарного заседания XI Вертолетного форума Ассоциации вертолетной индустрии, который проходит в Казани 22-23 ноября. Представители основных производственных направлений предприятия приняли участие в работе тематических секций.

Масштабное мероприятие в этом году собрало более 300 представителей ведущих разработчиков, производителей и эксплуатантов вертолетной техники. Участники форума обсудили проблемы и перспективы развития отрасли, а также посетили Казанский вертолетный завод, в частности, производство вертолета «Ансат». Основным событием форума стало пленарное заседание «Экономика вертолетной индустрии: слагаемые успеха», которое открыл генеральный директор ОНПП «Технология» Андрей Силкин.  Участники заседания обсудили состояние межотраслевого сотрудничества, перспективы обновления вертолетного парка и другие вопросы, нацеленные на развитие вертолетостроения и выстраивание эффективной экономики отрасли.

«Для страны вертолетостроение — такой же локомотив экономики, как космонавтика или боевая авиация. Создание конкурентоспособных машин подразумевает разработку новых материалов и технологий, широкую кооперацию. Как сказал конструктор Михаил Миль, Россия создана для вертолетов, поэтому вертолеты в нашей стране должны быть отечественными», — отметил, открывая пленарное заседание генеральный директор ОНПП «Технология» Андрей Силкин.

ОНПП «Технология» входит в Ассоциацию вертолетной индустрии России и выпускает для отрасли 25 видов продукции различного назначения, в частности панели интерьера, клеевые пленки, изделия конструкционной оптики. Учеными предприятия разработан уникальный по прочностным и весовым характеристикам органо-органический электрообогреваемый триплекс для вертолета Ка-62. С учетом имеющегося опыта создания изделий сложной кривизны из оптического поликарбоната, обнинское предприятие готово организовать серийное производство лобового и бокового остекления для всей линейки отечественных вертолетов. Сочетание легкости и прочности нового материала, наряду с повышением безопасности пилотов, повысит экономичность летательных аппаратов.

Наверх