Остекление кабины пилота

Электрообогреваемое силикатное остекление

Представляет собой прозрачную однослойную или многослойную стеклокомпозицию плоской или криволинейной формы, состоящую из высокопрочных стекол, токопроводящих и склеивающих материалов, обрамленную с помощью эластичных полимерных материалов в рамы из легкого прочного металла или резиновый уплотнитель. Используется в самолетах Ту-154, Ан-28, Ан-38, Л-410, Ил-86 и др., а также вертолетах и другой авиационной технике.

Характеристики:

  • разработанная на предприятии технология моллирования позволяет получать заготовки стекла нужной кривизны;
  • обрамление остекления обеспечивает герметичность кабины пилотов и воспринимает механические нагрузки;
  • остекление имеет высокую прочность, испытано на птицестойкость;
  • за счет регулируемого электрообогрева предотвращается обледенение и запотевание стекол в любых метеорологических условиях;
  • отсутствие оптического искажения;
  • возможно нанесение многофункциональных покрытий, обеспечивающих защиту от воздействия электромагнитного и ультрафиолетового излучений, теплового потока солнечного излучения;
  • толщина стеклоблока — от 11 до 52 мм;
  • температура эксплуатации — от −60 °C до +200 °C;
  • светопропускание — от 75 до 94 %;
  • срок службы до 30 лет;
  • назначенный ресурс 2000 летных часов.

Каталог изделий

Остекление из органического стекла

Изготавилвается на основе высокопрозрачного полимерного материала на основе акрилатов, упрочненного методом ориентирования. Используется в самолетах Ту-154, Ту-334, Ту-204, Ан-140, АН-74ТК-300, Ан-124, Ан-148, Ил-86, Ил-96

Характеристики:

  • светопропускание — 78-94 %
  • температура эксплуатации — от −60 до +80 °C
  • устойчиво к ударным нагрузкам

Выпускается в виде:

  • монолитного остекления толщиной от 18 до 26 мм;
  • камерного остекления из двух или более стекол с воздушной прослойкой;
  • триплексов - плоских или сложнопрофильных заготовок, склеенных полимерной пленкой или клеевой полимерной смесью.

Каталог изделий

Наверх