Остекление кабины пилота
Электрообогреваемое силикатное остекление
представляет собой прозрачную однослойную или многослойную стеклокомпозицию плоской или криволинейной формы, состоящую из высокопрочных стекол, токопроводящих и склеивающих материалов, обрамленную с помощью эластичных полимерных материалов в рамы из легкого прочного металла или резиновый уплотнитель. Используется в самолетах Ту-154, Ан-28, Ан-38, Л-410, Ил-86 и др., а также вертолетах и другой авиационной технике.
Характеристики:
• разработанная на предприятии технология моллирования позволяет получать заготовки стекла нужной кривизны;
• обрамление остекления обеспечивает герметичность кабины пилотов и воспринимает механические нагрузки;
• остекление имеет высокую прочность, испытано на птицестойкость;
• за счет регулируемого электрообогрева предотвращается обледенение и запотевание стекол в любых метеорологических условиях;
• отсутствие оптического искажения;
• возможно нанесение многофункциональных покрытий, обеспечивающих защиту от воздействия электромагнитного и ультрафиолетового излучений, теплового потока солнечного излучения;
• толщина стеклоблока от 11 до 52 мм;
• температура эксплуатации от -60 °C до +200 °C;
• светопропускание от 75 до 94 %;
• срок службы до 30 лет;
• назначенный ресурс 2000 летных часов.
Остекление из органического стекла
на основе высокопрозрачного полимерного материала на основе акрилатов, упрочненного методом ориентирования. Используется в самолетах Ту-154, Ту-334, Ту-204, Ан-140, АН-74ТК-300, Ан-124, Ан-148, Ил-86, Ил-96
Характеристики:
• светопропускание - 78-94 %;
• температура эксплуатации от -60 до +80 °C;
• устойчиво к ударным нагрузкам
• выпускается в виде:
монолитного остекления толщиной от 18 до 26 мм;
камерного остекления из двух или более стекол с воздушной прослойкой;
триплексов - плоских или сложнопрофильных заготовок, склеенных полимерной пленкой или клеевой полимерной смесью.