Остекление кабины пилота

Электрообогреваемое силикатное остекление

представляет собой прозрачную однослойную или многослойную стеклокомпозицию плоской или криволинейной формы, состоящую из высокопрочных стекол, токопроводящих и склеивающих материалов, обрамленную с помощью эластичных полимерных материалов в рамы из легкого прочного металла или резиновый уплотнитель. Используется в самолетах Ту-154, Ан-28, Ан-38, Л-410, Ил-86 и др., а также вертолетах и другой авиационной технике.

Характеристики:

• разработанная на предприятии технология моллирования позволяет получать заготовки стекла нужной кривизны;

• обрамление остекления обеспечивает герметичность кабины пилотов и воспринимает механические нагрузки;

• остекление имеет высокую прочность, испытано на птицестойкость;

• за счет регулируемого электрообогрева предотвращается обледенение и запотевание стекол в любых метеорологических условиях;

• отсутствие оптического искажения;

• возможно нанесение многофункциональных покрытий, обеспечивающих защиту от воздействия электромагнитного и ультрафиолетового излучений, теплового потока солнечного излучения;

• толщина стеклоблока от 11 до 52 мм;

• температура эксплуатации от -60 °C до +200 °C;

• светопропускание от 75 до 94 %;

• срок службы до 30 лет;

• назначенный ресурс 2000 летных часов.

Остекление из органического стекла

на основе высокопрозрачного полимерного материала на основе акрилатов, упрочненного методом ориентирования. Используется в самолетах Ту-154, Ту-334, Ту-204, Ан-140, АН-74ТК-300, Ан-124, Ан-148, Ил-86, Ил-96

Характеристики:

• светопропускание - 78-94 %;

• температура эксплуатации от -60 до +80 °C;

• устойчиво к ударным нагрузкам

• выпускается в виде:

монолитного остекления толщиной от 18 до 26 мм;

камерного остекления из двух или более стекол с воздушной прослойкой;

триплексов - плоских или сложнопрофильных заготовок, склеенных полимерной пленкой или клеевой полимерной смесью.

Каталог "Остекление кабины пилота" (.pdf)

Наверх