Остекление кабины пилота
Электрообогреваемое силикатное остекление
Прозрачная однослойная или многослойная стеклокомпозиция плоской или криволинейной формы, состоящая из высокопрочных стекол, токопроводящих и склеивающих материалов, обрамленная с помощью эластичных полимерных материалов в рамы из легкого прочного металла или резиновый уплотнитель. Используется в самолетах Ту-154, Ан-28, Ан-38, Л-410, Ил-86 и др., а также вертолетах и другой авиационной технике.
Характеристики:
Заданная кривизна | |
Высокая прочность | |
Отсутствие оптического искажения | |
Толщина стеклоблока, мм | 11 .. 52 |
Температура эксплуатации, °C | −60 .. 200 |
Светопропускание, % | 75 .. 94 |
Срок службы, лет | до 30 |
назначенный ресурс 2000 летных часов
Возможно нанесение многофункциональных покрытий, обеспечивающих защиту от воздействия электромагнитного и ультрафиолетового излучений, теплового потока солнечного излучения
Остекление из органического стекла
Изготавливается на основе высокопрозрачного полимерного материала на основе акрилатов, упрочненного методом ориентирования. Используется в самолетах Ту-154, Ту-334, Ту-204, Ан-140, Ан-74ТК-300, Ан-124, Ан-148, Ил-86, Ил-96
Характеристики:
Устойчиво к ударным нагрузкам | |
Светопропускание, % | 78 .. 94 |
Температура эксплуатации, °C | −60 .. 80 |
Выпускается в виде:
Монолитного остекления толщиной от 18 до 26 мм |
Камерного остекления из двух или более стекол с воздушной прослойкой |
Триплексов - плоских или сложнопрофильных заготовок, склеенных полимерной пленкой или клеевой полимерной смесью |