Остекление кабины пилота

Электрообогреваемое силикатное остекление

Представляет собой прозрачную однослойную или многослойную стеклокомпозицию плоской или криволинейной формы, состоящую из высокопрочных стекол, токопроводящих и склеивающих материалов, обрамленную с помощью эластичных полимерных материалов в рамы из легкого прочного металла или резиновый уплотнитель. Используется в самолетах Ту-154, Ан-28, Ан-38, Л-410, Ил-86 и др., а также вертолетах и другой авиационной технике.

Характеристики:
заданная кривизна
высокая прочность
отсутствие оптического искажения
толщина стеклоблока, мм 11 .. 52
температура эксплуатации, °C −60 .. 200
светопропускание,  % 75 .. 94
срок службы, лет до 30

назначенный ресурс 2000 летных часов

Возможно нанесение многофункциональных покрытий, обеспечивающих защиту от воздействия электромагнитного и ультрафиолетового излучений, теплового потока солнечного излучения

Каталог изделий

Остекление из органического стекла

Изготавливается на основе высокопрозрачного полимерного материала на основе акрилатов, упрочненного методом ориентирования. Используется в самолетах Ту-154, Ту-334, Ту-204, Ан-140, Ан-74ТК-300, Ан-124, Ан-148, Ил-86, Ил-96

Характеристики:
устойчиво к ударным нагрузкам
светопропускание, % 78 .. 94
температура эксплуатации, °C −60 .. 80
    Выпускается в виде:
    монолитного остекления толщиной от 18 до 26 мм
    камерного остекления из двух или более стекол с воздушной прослойкой
    триплексов - плоских или сложнопрофильных заготовок, склеенных полимерной пленкой или клеевой полимерной смесью

    Каталог изделий

    Наверх